Бесплатно модули и шаблоны DLE скачать шаблоны для веб сайтов Связь

Бенуа Александр - Мои воспоминания

Бенуа Александр - Мои воспоминания
  -  8
Жанр: Мемуары
Время: 93:53:00
Битрейт: 112 kbps
Исполнитель: Терновский Евгений

Бенуа Александр - Мои воспоминания слушать онлайн

Бенуа Александр - Мои воспоминания Мои воспоминания


Год выпуска: 2012
Фамилия автора: Бенуа
Имя автора: Александр
Исполнитель: Терновский Евгений
Цикл/серия: Литературные памятники
Жанр: Мемуары
Прочитано по изданию: М.: "Наука", 1980 г.
Издательство: Нигде не купишь
Оцифровано: begemotb
Очищено: begemotb
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 112 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 22 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Моно
Время звучания: 93:53:00

Описание:

Т. 1 - Кн. 1-3; Т. - 2 Кн. 4,5, Воспоминания о русском балете.
Вступление: ст. Д.С. Лихачев
Заключение: ст. Стернин

Бенуа Александр Николаевич [21.4 (3.5) 1870, Петербург, - 9.2.1960, Париж], русский художник, историк искусства, художественный критик. Сын архитектора Н. Л. Бенуа. Искусству обучался самостоятельно. Жил в Петербурге. В 1896-98 и 1905-07 работал во Франции. Один из организаторов и идейный руководитель объединения «Мир искусства» и журнала того же наименования. В своей книге «История русской живописи в 19 веке» (ч. 1-2, СПБ, 1901-02) и статьях начала 1900-х гг. Бенуа подверг критике академическое искусство, а также выступил с идеалистических позиций против эстетики Н. Г. Чернышевского и гражданственности живописи передвижников, выдвинув главным критерием оценки произведений искусства их «художественность». От некоторых полемически заострённых оценок Бенуа впоследствии отказался. Страстный пропагандист классического наследия, в том числе русского искусства 18 - 1-й четверти 19 вв., Бенуа был инициатором создания ряда искусствоведческих изданий и музеев (сборники «Художественные сокровища России», редактировал в 1901-03; журнал «Старые годы»; Музей старого Петербурга и т.д.). В предреволюционные годы выступал против крайних формалистических направлений. С 1917 Бенуа принимал активное участие в организации охраны памятников искусства и в перестройке музейного дела (особенно в реорганизации Эрмитажа, заведующим картинной галереей которого он был в 1918-26).
Ощущение кризиса буржуазного общества и неизбежности революционных потрясений приводит Б. к поискам «вечных», «устойчивых» духовных и эстетических идеалов как антитезы противоречиям современности. Сочетаясь с увлечением искусством Франции 17-18 вв. и России 18 - 1-й четверти 19 вв., это придаёт его творчеству ретроспективную направленность. Б. - создатель особой разновидности исторической живописи, типичной для «Мира искусства», т.е. достоверного по характерности деталей, но одностороннего поэтического отражения той области истории, которую в каждую эпоху составляют её быт и искусство. Б. привлекают хрупкая красота и гротескная причудливость клонящейся к упадку дворянской культуры (серия «Последние прогулки Людовика XIV», 1897-98; «Версальская серия», 1905-06). Грустная ирония пронизывает его картины, в которых чинно шествующие или суетящиеся фигурки людей сопоставлены с непреходящей и величественной красотой совершенных произведений искусства. В завитках старинного орнамента, в жестах и осанке людей прошлого Б. видел материальное выражение духа и поэзии минувшей эпохи. Но творчество Б. не сводится к искусной стилизации, оно связано и с общим развитием живописи своего времени.
Б. принадлежит к числу реформаторов русской театрально-декорационной живописи на рубеже 20 в. (опера «Гибель богов» Р.Вагнера, 1903, и балет «Павильон Армиды» Н.Н.Черепнина, 1907, - Мариинский театр в Петербурге). С 1908 оформлял спектакли антрепризы С.П.Дягилевав Париже (балет «Петрушка» И. Ф. Стравинского, 1911, театр Шатле) и до 1911 был её художественным руководителем. В 1913-15 заведующий художественной частью и режиссёр МХТ («Мольеровский спектакль», 1913, сорежиссёры К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко). С 1919 режиссёр и художник Академического театра оперы и балета («Пиковая дама» П. И. Чайковского, 1921) и Большого драматического театра («Слуга двух господ» К. Гольдони, 1921) - в Петрограде. Работы Бенуа для театра отличаются художественной цельностью, тщательной продуманностью декораций, костюмов и бутафории, тонким чувством стиля. Убедительны отмеченные графическим изяществом иллюстрации Б., в том числе иллюстрации к «Медному всаднику» А.С.Пушкина (один из вариантов издан в 1923), созвучные то лиризму, то драматическому пафосу пушкинского стиха.
С 1926 Бенуа жил в Париже, работая главным образом над эскизами декораций и костюмов для спектаклей в театрах Франции, Италии и др. стран.







Просмотров: 1196   Комментариев: 0      

X

Если торрент не качает

Если торрент не качает, это значит что нет раздающих. Но это не беда, на нашем сайте вы можете скачать книги иным путем. Все очень просто. Для каждой книги есть окошко для прослушивания онлайн. Далее все очень просто.

1. Жмем на ссылку в правом верхнем углу.

Если торрент не качает



2. Откроется окно сайта archive.org, по ссылкам в правой части которого вы сможете скачать:

VBR MP3 - Книгу в формате МР3 по прямой ссылке.
Ogg Vorbis - Книгу в формате Ogg по прямой ссылке.
Torrent - Качать будет через торрент, но качать будет сразу оба формата, так что, отключайте ненужный.

Если торрент не качает


Если же по какой либо причине, на странице нет окна для прослушивания онлайн, то просто напишите нам об этом в комментариях.

Приятного прослушивания.


Правообладатели добились закрытия аккаунта на сайте на на котором мы размещали окна для прослушивания онлайн. Теперь придется долго и нудно восстанавливать, если интересует какая то конкретная книга - пишите восстановим в первую очередь.
                     Книгу Бенуа Александр - Мои воспоминания озвучил исполнитель:
Терновский Евгений
Поделится новостью Бенуа Александр - Мои воспоминанияв социальных сетях
0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.