Мамедов Афанасий - У мента была собака слушать онлайн
У мента была собакаГод выпуска: 2014 г.
Автор: Мамедов Афанасий
Исполнитель: Мамедов Афанасий
Цикл/серия: От автора
Жанр: повесть
Издательство: Радио Культура
Тип издания: запись с радио
Запись и обработка: zorge28
Категория: радиопостановка
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 192 kbps
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Моно
Музыкальное сопровождение: частичное музыкальное
сопровождение со звуковыми эффектами
Время звучания: 01:52:20
Описание: В новой программе цикла «ОТ АВТОРА» московский прозаик Афанасий Мамедов читает свою повесть «У мента была собака», удостоенную премии Ивана Петровича Белкина-2011. Она о бакинских событиях 1990 года.
Упоминания о погромах эпизодичны, но вся история строится именно на них. Как было отмечено в российских газетах, это произведение о чувстве исторической вины, уходящей эпохе и протекающем сквозь пальцы времени. В те самые дни, когда азербайджанцы убивали в городе армян, майор милиции Ахмедов по прозвищу Гюль-Бала, главный герой повести,тихо свалил из Баку на дачу. Вернувшись в город, майор, впрочем, все равно переехал с женой в оставленную армянской семьей квартиру. И, казалось бы, зажить спокойно, но по ночам под его окнами появлялась «армянская Баскервили», тоскущая по своему бывшему хозяину Каро...
Драматическая, написанная сочным, колоритным языком (критики отмечают, что у прозы Мамедова как будто есть запах и вкус), повесть открывает слушателям особый мир-миф замечательного стилиста Афанасия Мамедова.
Литературный критик и обозреватель Николай Александров отмечает: «Язык, изысканный русский язык, остается его главным инструментом. И эта языковая чуткость не подводит Мамедова вне зависимости от того, к какой теме он обращается. Это тот случай, когда стиль, способ повествования выступают на первый план, когда убедительность стиля как будто подтверждает значительность содержания, пусть даже речь идет о собаке, которая с трудом обретает нового хозяина».
Режиссер – Борис Соколов
Продюсер – Виолетта Вансович
Звукорежиссер – Марина Карпенко
Музыкальное оформление – Борис Соколов
Шеф-редактор проекта – Наталья Новикова