Беквит Гарри - Продавая незримое слушать онлайн
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19
Описание:
От производителя
Цитата
"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)
О чем книга
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор
Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.
Ключевые понятия
Маркетинг, сфера услуг, стратегия.