Эйкен Джон Вон - Ваша золотая рыбка слушать онлайн
Год выпуска: 2006Автор: Джон Вон Эйкен
Исполнитель: Джон Вон Эйкен
Жанр: Бизнес
Издательство: 1 Hour Expert
Язык: Английский/Русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 1:18:03
Описание: Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова
Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать три желания. Покупатели хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание . . .
. . . уйти к Вашим конкурентам!
Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию «сервис» для того . . .
. . .чтобы клиенты оставались лояльными навсегда!
«Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова» - это захватывающая аудиокнига, полная практических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам строить более прочные, глубокие и прибыльные отношения с клиентами . . . надолго! Из данной программы Вы узнаете:
* В чем парадокс удовлетворенности клиентов? (и почему клиент не всегда должен быть удовлетворен)
* Почему стоит почаще предлагать клиенту «фиолетового носорога»?
* Как клиенты могут помочь Вам снизить издержки и повысить прибыльность?
* Что клиент запоминает больше всего, совершая покупку?
* О методах, помогающих сделать каждое взаимодействие с клиентами более значимым и при этом элегантным
* Как сделать незабываемыми «моменты истины» в общении с клиентом?
* О стратегиях, позволяющих всегда оставаться в поле зрения клиента, не давая ему забывать о Вас
* О том, как «разбудить» клиентов, дав им возможность получать удовольствие и заряд положительной энергии от общения с Вашей компанией
* О конкретных принципах, гарантирующих, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова
Доп. информация: В комплекте рабочая тетрадь